Sacred Knights Guild
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Sacred Knights Guild

Добро пожаловать на форум гильдии Sacred Knights.
 
ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 История Мира Варкрафт.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Miaro
Guild Master
Guild Master
Miaro


Сообщения : 18
Очки : 5563
Дата регистрации : 2009-04-20

История Мира Варкрафт. Empty
СообщениеТема: История Мира Варкрафт.   История Мира Варкрафт. Icon_minitimeСб Апр 25, 2009 12:28 pm

Азерот
Азерот представляет собой планету, напоминающую Землю, населённую множеством разумных существ. Большая часть игр Warcraft происходит именно на этой планете. Мир включает в себя три крупных массива суши: Калимдор (Kalimdor), Восточные королевства (The Eastern Kingdoms) и Нортренд (Northrend, Северный осколок).

Драэнор (Оутлэнд)
Драэнор (называемый также Внешними землями после его частичного разрушения) — это суровый мир, озарённый красноватым светом. Вода может показаться грязной, но это не так: эта планета вполне способна поддерживать жизнь. Это родина орков и других похожих на них рас (огров, дрэнорских гигантов и дрэнеев), которые вторглись в Азерот через разлом в ткани вселенной, называемый Тёмным порталом. Силы, вызванные открытием этого и других порталов, привели к тому, что мир развалился на несколько островов и обломков суши, которые дрейфуют независимо друг от друга. Раньше Дрэнор отличался сравнительно тёплым климатом. Его поверхность практически полностью была покрыта прериями и лесами из деревьев, напоминавших гигантские грибы. Цвет неба менялся от оранжевого к красному. Орки, исповедовавшие шаманские культы, подпали под влияние Пылающего легиона и начали использовать чёрную магию, что привело к порче целого мира. Постепенно прерии исчезли, уступив место красным пустошам. Мир медленно умирал. Когда-то основным населением Дрэнора были дрэнеи. Гул-дан Чародей описывал их как «слабый народ — едва ли заслуживающий усилий по его уничтожению». После разрушения Дрэнора во Внешних землях мало кто остался в живых, а остатки были в дальнейшем изуродованы Падшими орками, возглавляемыми Владыкой Преисподней Магтеридоном, который окончательно покорил остатки планеты. Мир был вырван из стальной хватки Магтеридона Иллиданом, Кровавыми эльфами и нагами.
Наиболее существенным обломком Драэнора (наряду с остатками Пламенных гор) является до сих пор обитаемый полуостров Адского огня, в настоящее время парящий в космосе и известный как Внешний Мир. Им правит демон преисподней Магтеридон (один из Пылающего Легиона) из своей Чёрной цитадели с помощью своих преданных помощников, известных как Господин боли и Госпожа муки. Населявших этот мир орков он превратил в Падших орков, известных также как Орки хаоса.

Нижний Вихрь (Twisted Nether) и Потусторонье
Хаотическая вращающаяся масса, Нижний Вихрь, — это своего рода материал, из которого возникла вселенная. Можно провести параллель между Нижним Вихрем и перумовской "межреальностью" Некоторые считают, что Нижний Вихрь — это и есть вселенная сама по себе, другие говорят, что это упрощение. Наиболее точно следовало бы определить Вихрь как высшую грань бытия, где обитают могущественные существа, формирующие феномены реальности. Вихрь не является синонимом космоса, поскольку есть сведения, что народы Азерота имели представление непосредственно о космосе. У гномов, например, были астролябии, они владели информацией о движении планет и звёзд, в том числе небесных тел за пределами Солнечной системы. Более того, у эльфов были телескопы для наблюдения за ночным небом. Пространство между звёздами и планетами называлось «Великая потустороння тьма» (The Great Dark Beyond), или просто «Потусторонье» (The Beyond). Гул-дан описывал его как место, куда уходят души недавно умерших. С другой стороны, Вихрь назывался иногда Пустотой, адским местом вне пространства и времени, как их понимают смертные, царством демонов, о которых Гул-дан говорит как о «давно мёртвых». Неясно, все ли умершие уходят в «Великую тьму» или же в Вихрь, так как, например, люди, поклоняющиеся так называемому «Священному свету», переживают воскресение и являются в виде крылатых существ в лучах света, покидающих мёртвое тело. Далее, орки регулярно общаются с духами мёртвых предков, живущими в воде и земле. Возможно также, что во время жизни Гул-дана, до того, как орки освободились от власти демонов, орки просто не обладали необходимыми добродетелями, чтобы после смерти отправляться куда-либо ещё, кроме «Потусторонья».
Вернуться к началу Перейти вниз
https://guildsck.profiforum.ru
Miaro
Guild Master
Guild Master
Miaro


Сообщения : 18
Очки : 5563
Дата регистрации : 2009-04-20

История Мира Варкрафт. Empty
СообщениеТема: Re: История Мира Варкрафт.   История Мира Варкрафт. Icon_minitimeСб Апр 25, 2009 12:29 pm

Основные рассы
Дренеи
Дренеи когда-то были эредарами — расой, сильной в магии и жаждующей знаний. Это привлекло внимание Саргераса, который предложил трём лидерам эредаров стать его помощниками и обрести настоящую власть. Двое из них, Архимонд и Кил’Джеден, быстро согласились. Третий же, Велен, предвидел превращение эредаров в демонов (или, как он их называл — «ман’ари»). Он собрал небольшое количество представителей своей расы, поверивших в его предсказания, и, с помощью существа под названием Наару, помог им избежать этой участи. После многолетних скитаний между мирами, постоянно убегая от Кил’Джедена, который считал Велена предателем, они наконец прибыли в прекрасный мир, где они считали себя в безопасности. Беглецы уже не считали себя эредарами и дали себе имя «дренеи», что означает «изгои» на их языке. Мир они назвали Дренором, и это название впоследствии подхватили орки. Дренеи построили величественные города и храмы, мирно сосуществуя с первобытными орками. Дренеи — немногочисленный народ, но долгоживущий. Когда их в очередной раз нашёл Кил’Джеден, то он решил использовать орков для уничтожения предателей. Явившись шаманам орков под видом духов их предков, демон натравил их на дренеев, и орки, обьединившись в Орду, напали и истребили почти всех голубокожих «предателей». Остались в живых только Велен и несколько десятков его приближённых. Сбежав с Дренора, они смогли попасть в Азерот после уничтожения Архимонда ночными эльфами. Там, они присоединились к Альянсу. Их цвет кожи может быть от светло-голубого до фиолетового. Имеют довольно высокий рост, мужчины обладают очень крепким телосложением, женщины же очень стройны и изящны. И те и другие имеют хвосты и копыта.

Кровавые эльфы
Высшие эльфы потомки ночных эльфов, которые «мутировали» из-за последствий использования магии хаоса. Традиционным среди ночных эльфов является использование магии природы, ее практикуют друиды. Однако часть из них изучала магию хаоса, которая предлагает больше возможностей и мощи, но разрушительным образом влияет на мага. Впоследствии они покинули Калимдор и основали в Азероте королевство Квел’Талас. Присоединившись к Альянсу, высшие эльфы поставляли его армиям своих лучников, магов и боевые корабли. Кровавые эльфы, или син’дореи («дети крови» по-талассиански) — бывшие высшие эльфы Кель’Таласа, большинство которых было убито Плетью во время Третьей Войны. В дополнении «World of Warcraft: The Burning Crusade», они присоединились к Орде, надеясь воссоединится с принцом Каэл’тасом Санстрайдером, который находится во Внеземелье. Их столица — город Сильвермун в лесах Вечной Песни (англ. Eversong Woods).

Люди
Люди обычно были «хорошей стороной» в саге о мире Warcraft, на которых постоянно нападали дикие орки в первых двух играх («Warcraft: Orcs & Humans», «Warcraft II: Tides of Darkness», и дополнение «Warcraft II: Beyond the Dark Portal»). Но в игре «Warcraft III: Reign of Chaos», где орки показаны в лучшем свете и были добавлены расы ночных эльфов и нежити, их отличительная черта «благородных людей» была менее ясной. К тому же, в последующих играх, люди совершали не самые благородные поступки, включая порабощение орков (это было сразу после того как орки попытались уничтожить все человеческие королевства) и предпринятую попытку геноцида кровавых эльфов (это было действие одного индивида, а не всей расы).
Хотя люди имеют множество недостатков, они всё же являются жертвами обстоятельств; окружённые со всех сторон демонами и нежитью, они всё же поддерживают достоинства Святого Света.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://guildsck.profiforum.ru
Miaro
Guild Master
Guild Master
Miaro


Сообщения : 18
Очки : 5563
Дата регистрации : 2009-04-20

История Мира Варкрафт. Empty
СообщениеТема: Re: История Мира Варкрафт.   История Мира Варкрафт. Icon_minitimeСб Апр 25, 2009 12:30 pm

Дварфы
Дварфы — сильная и гордая раса. Эти мужчины и женщины живут в землях в которых многие другие не желают быть. Их столица Айронфорж является одним из немногих городов дварфов в Восточных Королевcтвах. По природе, дварфы имеют сильные физические данные; они имеют толстую кожу и на них совершенно не действуют некоторые яды и болезни. В бою и дружбе, они всегда крепки и бесстрашны, а по окончанию тяжёлого дня, они всегда готовы опрокинуть кружку эля в уютной таверне.
Многие поколения дварфы славятся своим непревосходимым умением в работе по металлу и камню. Они — мастера кузни, а их ювелирные изделия, броня, и оружие сделаны прекрасно и с умением. Дварфов изредка путают с их двоюродными братьями, гномами. Неизвестно когда раса гномов впервые ответвилась от дварфов, но обе расы всегда были близкими союзниками. Живя в высоких горах, дварфы подружились со многими горными cуществами. Хотя люди, живущие в низинах, идут в бой на лошадях, дварфы предпочитают ездить на толстокожих горных баранах, знания которых о горах превосходят даже знания самих дварфов. Также, на вершинах гор проживают могучие грифоны. Каким-то необычайным способом, дварфы сумели приручить многих грифонов и использовать их в роли быстрого транспорта или для воздушного боя.

Гномы
Экcцентричные, гениальные гномы являются одной из самых странных рас мира Азерот. Они помешаны на разработке радикально-новых технологий и создавании инженерных чудес. Хотя настоящим чудом является то что раса гномов до сих пор не вымерла в результате этих опытов. После ядерной катастрофы в их столице Гномрегане, выжившие гномы поселились в дварфийском городе Айронфорж. Но даже гибель тысяч и тысяч их земляков не останавливает гномов от дальнейшего изучения механики, алхимии, магии, инженерии… и любых других вредных или полезных дел, которыми они сочтут интересными.

Тролли
Тролли — высокие, долговязые и мускулистые. Они имеют характеристики эльфов и орков, такие как их ужасающие клыки и длинные уши. Их длинные руки, сильные ноги и быстрые рефлексы совершенны для охоты. Как и у тауренов, руки троллей только имеют по три пальца (по одному противоположному), а ноги — по два. Тролли также не носят обуви.
Цвет кожи троллей может варьироваться от светло-зелёного до синего и фиолетового. Цвет кожи джунглевых троллей обычно зелёный, а цвет кожи береговых троллей — синий либо бледный. Хотя множественные физические повреждения убьют троллей, они могут регенерировать потерянные конечности и излечивать ужасные ранения очень быстро, что делает их серьёзными противниками.
Тролли разговаривают с характерным акцентом. Слова «Йо» (обычное приветствие) и «Мон» (мужик) используются обыденно (они разговаривают с ямайскими и кубинскими акцентами, хотя утверждают что это «тролльский акцент»). Боевые племена троллей — прирождённые убийцы и имеют сильную жажду крови. Некоторые всё еще придерживаются своего наследия каннибализма и вуду.
Существуют легенды говорящие о том что первыми ночными эльфами были лесные тролли с севера Калимдора которые поселились на берегах Колодца Вечности.

Ночные эльфы
Ночные эльфы (Калдореи) — старейшая эльфийская народность во вселенной WarCraft. У них темно-лиловая кожа, длинные уши, цвет волос варьируется от зеленого до фиолетового. Мужчины отличаются необычной для человека стройностью, которая, однако, не отменяет их мускулистость. Женщины и мужчины обладают примерно одинаковым высоким ростом — до 6,5 фута (почти 2 метра). Эльфы населяли континент Калимдор и до событий, описываемых в WarCraft III: Reign of Chaos никогда не сталкивались с орками и людьми (хотя трилогия Ричарда Наака «Война древних» этому противоречит). Эльфы были бессмертными до разрушения Мирового Древа Нордрассил, которое описано в конце WarCraft III: Reign of Chaos. После войн, изображённых в Warcraft III и Frozen Throne, вызвавших падение высших эльфов, ночные эльфы стали самой многочисленной эльфийской подрасой на Азероте (большая часть эльфов проживает в их столице Дарнассус). Отличительной особенностью ночных эльфов является то обстоятельство, что почти все эльфы-мужчины склонны к друидизму, а женщины — к военному искусству и служению основному божеству Ночных Эльфов Элуне.

Орки
Во вселенной WarCraft орки — это дикая, но благородная раса из мира Дренор, который был испорчен демонической силой, известной как Пылающий Легион. Под его влиянием Орда орков истребила дренеев и вторглась в мир Азерот. В результате двух опустошительных войн орки были в конце концов повержены Альянсом и поселены в особых резервациях, пока молодой орк по имени Тралл не объединил их снова, окончательно избавив их от демонического влияния и вернув их к своим шаманским корням.

Таурены
Таурены — это одна из самых миролюбивых рас в мире Warcraft, внешне напоминающая могучих двуногих минотавров (отсюда и просходит их название: Minotaur --> Tauren). Таурены выше человека примерно в два раза и представляют собой нечто среднее между быками и козлами. Масса тела колеблется от 250 до 300 фунтов (около 120—130 килограммов). Их женщины немного меньше и легче мужчин и обладают более лёгким скелетом. Таурены очень чутко ощущают дух этого мира, придерживаются шаманских культов, особое внимание уделяя культу предков, а также исповедуя путь воина. Таурены чтут тотемы предков, которые достигают громадных размеров и зачастую вытесаны из цельного дерева. Эти тотемы могут быть использованы в качестве оружия. Вообще же, их излюбленным оружием являются шест величиной со старый дуб (их используют в основном вожди) и топор. В настоящее время находятся в союзе с Ордой.
Таурены обитали в центральных областях Калимдора и вели кочевую жизнь. Их история по продолжительности вряд ли уступает истории ночных эльфов. Участвовали в Войне Древних десять тысяч лет назад на стороне ночных эльфов. Но к тому моменту, когда Орда прибыла в Калимдор, таурены были почти истреблены кентаврами. Кроме того, они переживали период раздробленности на отдельные кланы. Самым могущественным из них был клан Кровавое Копыто, который возглавлял Кэрн Кровавое Копыто.

Отрекшиеся (Undeads)
Отрёкшиеся — разумная нежить, избавившаяся от власти Короля Личa после Третьей Войны. Эта молодая группировка не является полноценной расой, поскольку состоит из оживших мертвецов, бывших при жизни людьми. Ведомые своей королевой-банши Сильваной, они сражаются за место под солнцем с нежитью Артеса и с остатками людей, не желающих покидать разрушенный Лордерон.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://guildsck.profiforum.ru
 
История Мира Варкрафт.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Sacred Knights Guild :: Флудилка :: Творчество-
Перейти: